Интернет-магазин мебели Бит и Байт
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Екатеринбург Россия
Phone: 8-499-703-20-03 8-812-309-38-34 8-831-429-03-77 8-343-318-26-65 Price Range: 150-150000 RUB Hours:
Москва : 8-499-703-20-03, Санкт-Петербург : 8-812-309-38-34

Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой

Бит и Байт | Новости | Июнь 2020

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII
03.06.2020
Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой

Президент компании «Аскона» на одной из мебельных выставок поделился своими наблюдениями на тему: почему покупатель не возвращается за покупкой мебели, взяв время подумать. Он также рассказал, как можно переломить данную тенденцию и стимулировать покупателя к покупке.

Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой


Потребитель в современном мире крайне редко приходит в магазин и сразу останавливает свой выбор на том или ином товаре, особенно это касается мебельных гарнитуров, дорогих диванов и т. д. Самым востребованным ресурсом и источником информации сегодня является сеть-интернет. Именно он оказывает наибольшее влияние на большинство сфер современной жизни. Покупатели мебели не исключение. Они сначала изучают рынок мебельной продукции, знакомятся с отзывами, просматривают полезные советы на форумах и лишь потом идут на поиски в реальный рыночный мир.

Современные маркетологи придумали специальную методику, отслеживающую поведенческие особенности покупателя, выбирающего товар через сеть интернет, а совершающего покупку только в реальном физически существующем магазине. Данная методика носит название ROPO-анализа. Она показывает обобщенные параметры, но разнится по сферам бизнеса, региональным локациям и личностных характеристикам менталитет, возраст, пол.

Интернет упрощает выбор. Здесь проще получить максимальное количество информации перед походом в магазин. Он позволяет в домашних условиях провести ценовые параллели, ознакомиться с техническими характеристиками и отзывами. При этом немаловажным фактором является экономия времени на разъезды по магазинам.

Однако, так или иначе, прежде чем совершить покупку человек желает товар пощупать руками, посмотреть глазами и даже примериться к нему физически. Именно поэтому, выбрав для себя модель мебели в сети интернет, наши соотечественники отправляются в физический магазин на поиск желаемого предмета мебели.

Магазины, существующие в оффлайн-пространстве, позволяют приобрести понравившийся товар прямо сейчас, без томительных ожиданий службы курьерской доставки. При этом большинство людей в возрасте не доверяет онлайн-платежам через интернет-сайты.

Президент компании «Аскона», подводя итог, пришел к выводу, что заполучить покупателя можно в том случае, если мебельный салон имеет полноценный сайт в сети интернет, который соответствует ассортименту оффлайн-магазина.

Все новости за Июнь 2020 г.:

26.06.2020 Парад ручек для мебели: 3 главные новинки в 2020 году
19.06.2020 Детский стул STOKKE CLIKK получил награду RED DOT
12.06.2020 С Днём России!
03.06.2020 Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой