Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой
Бит и Байт | Новости | Июнь 2020
2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 |
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII |
03.06.2020
Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой
Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой
Президент компании «Аскона» на одной из мебельных выставок поделился своими наблюдениями на тему: почему покупатель не возвращается за покупкой мебели, взяв время подумать. Он также рассказал, как можно переломить данную тенденцию и стимулировать покупателя к покупке.
Потребитель в современном мире крайне редко приходит в магазин и сразу останавливает свой выбор на том или ином товаре, особенно это касается мебельных гарнитуров, дорогих диванов и т. д. Самым востребованным ресурсом и источником информации сегодня является сеть-интернет. Именно он оказывает наибольшее влияние на большинство сфер современной жизни. Покупатели мебели не исключение. Они сначала изучают рынок мебельной продукции, знакомятся с отзывами, просматривают полезные советы на форумах и лишь потом идут на поиски в реальный рыночный мир.
Современные маркетологи придумали специальную методику, отслеживающую поведенческие особенности покупателя, выбирающего товар через сеть интернет, а совершающего покупку только в реальном физически существующем магазине. Данная методика носит название ROPO-анализа. Она показывает обобщенные параметры, но разнится по сферам бизнеса, региональным локациям и личностных характеристикам менталитет, возраст, пол.
Интернет упрощает выбор. Здесь проще получить максимальное количество информации перед походом в магазин. Он позволяет в домашних условиях провести ценовые параллели, ознакомиться с техническими характеристиками и отзывами. При этом немаловажным фактором является экономия времени на разъезды по магазинам.
Однако, так или иначе, прежде чем совершить покупку человек желает товар пощупать руками, посмотреть глазами и даже примериться к нему физически. Именно поэтому, выбрав для себя модель мебели в сети интернет, наши соотечественники отправляются в физический магазин на поиск желаемого предмета мебели.
Магазины, существующие в оффлайн-пространстве, позволяют приобрести понравившийся товар прямо сейчас, без томительных ожиданий службы курьерской доставки. При этом большинство людей в возрасте не доверяет онлайн-платежам через интернет-сайты.
Президент компании «Аскона», подводя итог, пришел к выводу, что заполучить покупателя можно в том случае, если мебельный салон имеет полноценный сайт в сети интернет, который соответствует ассортименту оффлайн-магазина.
Все новости за Июнь 2020 г.:
26.06.2020 Парад ручек для мебели: 3 главные новинки в 2020 году
19.06.2020 Детский стул STOKKE CLIKK получил награду RED DOT
12.06.2020 С Днём России!
03.06.2020 Последние выставки показали, почему покупатель не возвращается за покупкой