Именитый архитектор из Милана, Piero Lissoni неустанно создает все более оригинальные и необычные предметы интерьера, способные заинтересовать даже самых взыскательных мебельных эстетов. Одной из работ креативного мебельного мастера стало переиздание кресла под причудливым названием «Frog», впервые представленное взору зрителей еще в 1996 году. Спустя почти 20 лет с момента создания данного мебельного продукта дизайнер решил переиздать уникальные предметы интерьера, продемонстрировав вниманию современных потребителей обновленный вариант изысканных и утонченных кресел. Обновленные мебельные изделия были созданы в сотрудничестве с известной итальянской компанией «Living Divani».

Конструкция кресел «Frog» состоит из несущей рамы, имеющей отделку из эпоксидной порошковой краски, поставляется в нескольких вариантах цветовой гаммы. Сиденье и спинка переиздаваемых мебельных изделий имеет сетчатую структуру, напоминающую пчелиные соты. Основа такой конструкции выполнена из целлюлозного шнура, который обеспечивает удивительную практичность и элегантность готовых предметов интерьера. Помимо этого, в процессе производства обновленных кресел дизайнер использует оплетку из кожаных шнурков, которая раскрывает свою истинную природу только при ближайшем рассмотрении данных мебельных изделий.
Уникальные предметы интерьера из коллекции «Frog» прекрасно подходят для их повседневной эксплуатации как внутри, так и снаружи помещения. Работа над данным проектом была начата мебельным мастером с 3D сканирования легендарных предметов мебели в их оригинальном исполнении, которое позволило ему выполнить оценку различных вариантов сборки изысканных кресел, совместимые с таким инновационным материалом, как углеродное волокно. После этого дизайнер разработал конкретные формы переиздаваемых мебельных изделий с помощью соответствующего программного обеспечения с целью достижения необходимого результата своего труда.
Сиденье и спинка «Frog», состоящая из плетеной структуры, была создана полностью вручную с использованием мультиаксиальных и однонаправленных тканей, пересекающихся между собой под прямым углом. Это было сделано для обеспечения жесткости готовой мебельной конструкции, а также для сохранения механической прочности кресел. При этом немаловажной задачей миланского архитектора стало максимальное снижение веса переиздаваемых предметов интерьера, каркас которых состоит из трубчатых деталей с толщиной стенок от 2 до 3 миллиметров.
Это интересно:
Прихожие в коридор на заказ,
Раскладушка купить недорого.