|
Методика ISO
| |
|
|
|
Элементами, которые позволяют считать стандарт ISO более точным, чем другие предлагаемые методики, являются подробно разработанные процедуры тестирования, включая определение тестовой страницы, статистическую выборку и методы, контроль за условиями эксплуатации и условия окончания срока службы. Например, что касается статистической выборки, в некоторых других методиках предусмотрено тестирование только одного или двух картриджей, тогда как согласно стандарту ISO обязательным является тестирование не менее девяти картриджей каждой модели, что обеспечивает статистическую достоверность результатов.
Hewlett-Packard поддерживает стандарт ISO, он реализован во всех картриджах и принтерах для черно-белой лазерной печати, выпущенных с момента ввода стандарта ISO в июне 2004 г. Кроме того, все продукты Hewlett-Packard, совместимые с принтерами, проданными начиная с июня 1999 г., были протестированы в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752.*
|
| |
| | |
|
|
| | |
|
Процесс ISO: всесторонний, глобальный подход
Международная организация Organization for Standardization (ISO) со штаб-квартирой в Женеве (Швейцария) представляет собой сеть государственных институтов разработки стандартов из 147 стран. Члены технических комитетов ISO — государственные учреждения, а не коммерческие структуры. Используя процесс принятия решений, основанный на достижении согласия, ISO устанавливает добровольные стандарты, помогающие лучше учитывать пожелания пользователей, способствующие увеличению продаж и повышению производительности.
Для разработки стандарта ISO/IEC 19752 был создан комитет ISO, в который вошли представители государственных учреждений, занимающихся вопросами стандартизации, из множества стран-членов организации. Эти специалисты работают в различных областях печатной индустрии, включая производство принтеров и маркетинг, производство картриджей и лаборатории тестирования.
|
| |
| | |
|