Бит и Байт | Статьи
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII |
Мебель для клиентской зоны
Важно понимать, что финансовые вложения в клиентскую зону - это вложения в имидж корпорации. Как правило, более 40% бюджета, выделенного на офис, тратится на закупку мебели. И большая часть этих денег тратится на мебель для клиентской зоны.Мебель первой необходимости
В первую очередь представительская зона должна быть оснащена удобной и красивой мебелью для сидения, в идеале это большой диван, кресла и стулья из одной коллекции. Журнальные столики возле диванов и кресел будут нелишними - на них можно положить журналы или брошюры, чтобы ожидая своей очереди приема, клиент не уснул. Роль журнальных столиков могут заменить небольшие стеллажи с информацией.

Стиль
Офис, разбитый на несколько зон, должен быть оформлен в едином стиле. Если диван синего цвета, то и кресла персонала должны быть синего цвета. Если ножки журнального столика деревянные, цвета ольхи, то и корпус офисного шкафа должен быть деревянным цвета ольхи. Не только цвет отвечает за стилевое соответствие мебели в помещении, важны также формы, размер и детали. Стол со скруглёнными формами и ручками стального цвета подразумевает наличие стеллажа с закруглёнными углами и каким-либо элементом стального цвета.
Эргономичность и общие правила
После того как Вы определились со стилем, необходимо будет подобрать удобную мягкую мебель. Клиент, просидевший 15 минут на твёрдом, как доска, диване подсознательно будет ассоциировать Вашу компанию с чем-то неудобным и дешёвым. Напротив, проваливаясь в мягкий диван, посетитель станет более раскрепощённым и податливым.
Позаботьтесь о достаточном количестве мест для сидения, клиентам вряд ли понравится стоять в очереди, особенно, если она медленно движется.
Другие интересные разделы нашего интернет-магазина: Шезлонги для дачи и Шкаф купе фото