Интернет-магазин Бит и Байт
Москва : 8-499-703-20-03, Санкт-Петербург : 8-812-309-38-34
ВАШ ЗАКАЗ
позиций: 0
0 р.
КАТЕГОРИИ

Бит и Байт | Статьи

ГлавнаяКарта сайтаСтатьи

Бит и Байт | Статьи

20182017201620152014201320122011
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII

Как правильно спорить с дизайнером?

Работа над оформлением интерьера редко обходится без споров клиента и дизайнера. С одной стороны, в спорах рождается истина: если безропотно соглашаться со всем, что предлагает специалист, можно получить красивый, но обезличенный интерьер, в котором вам некомфортно будет жить. С другой стороны, доверяя любую задачу профессионалу, лучше отойти в сторону и позволить ему выполнить свою работу: от специалиста, который идёт на поводу у клиента, толку обычно немного. Это относится и к сфере дизайна, ведь далеко не все заказчики обладают безупречным вкусом, чувством меры и знаниями, необходимыми для создания яркого и стильного интерьера. Как правильно спорить с дизайнером, чтобы в споре действительно родилась истина, а не разочарование и разрушенные рабочие отношения? Постараемся ответить на этот вопрос.

Как правильно спорить с дизайнером?

Не бойтесь прямо говорить о том, чего вам хочется
Боязнь высказать своё мнение - один из «багов» воспитанных и интеллигентных людей, которые всеми силами стремятся избегать конфликтов, не желая выставлять себя в невыгодном свете. Однако спор - это ещё не конфликт, и перерастёт ли он в стычку или закончится тем, что компромисс всё-таки будет найден, зависит только от вас. Огромную роль здесь играет взаимное уважение, искреннее желание найти правильное решение, которое устроит всех, и умение оставаться в рамках цивилизованного диалога. Если вы уважительно, но твёрдо объясните специалисту, каким хотите видеть интерьер своего жилища, он, скорее всего, пойдёт вам на встречу и придумает, как воплотить эти идеи в жизнь.

Ищите решение вместе со специалистом
Если решения, предложенные дизайнером, вас абсолютно не устраивают, не спешите категорично заявлять: «Это совсем не то, что нужно!». Когда идеи отвергаются без объяснения причин - это всегда неприятно. Не хотите обидеть дизайнера? Вместо категоричного «нет» скажите: «Давайте вместе поищем другое решение». Специалист, скорее всего, заинтересован в поиске компромисса не меньше вашего, ведь довольный заказчик - это лучшая реклама.

Не переходите на личности
Хотите остаться в рамках цивилизованного диалога? Критикуйте работу, а не дизайнера. Даже если мастер вам не очень нравится, не говорите обидных слов о его вкусе, характере, манере общения - помните, что вы платите за квалифицированные услуги, следовательно, можете оценивать только их качество. Если вы чувствуете, что «не сработались» с конкретным человеком, всегда лучше отказаться от сотрудничества и поискать другого дизайнера, чем переходить на личные оскорбления.


Все статьи за Декабрь 2017 г.:

17.12.2017 Как правильно спорить с дизайнером?
НОВОСТИ
18.11.2018

17.11.2018

16.11.2018

15.11.2018

14.11.2018

Статьи и обзоры
» Сравним древесину и древесные плиты МДФ, в поисках оптимального варианта
» Необычная тема: мебельные тайники
» Когда стоит менять обстановку?

другие статьи »»

Новые поступления
» Шкаф Жанна навесной 27...
» Стол Жанна 275 торцево...
» Кромка без клея 3000х3...
» Стул Валерия М, цвет R...
» Стул Валерия 2, цвет R...

другие новинки »»