Бит и Байт | Статьи
2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII |
Как правильно спорить с дизайнером?
Работа над оформлением интерьера редко обходится без споров клиента и дизайнера. С одной стороны, в спорах рождается истина: если безропотно соглашаться со всем, что предлагает специалист, можно получить красивый, но обезличенный интерьер, в котором вам некомфортно будет жить. С другой стороны, доверяя любую задачу профессионалу, лучше отойти в сторону и позволить ему выполнить свою работу: от специалиста, который идёт на поводу у клиента, толку обычно немного. Это относится и к сфере дизайна, ведь далеко не все заказчики обладают безупречным вкусом, чувством меры и знаниями, необходимыми для создания яркого и стильного интерьера. Как правильно спорить с дизайнером, чтобы в споре действительно родилась истина, а не разочарование и разрушенные рабочие отношения? Постараемся ответить на этот вопрос.
Не бойтесь прямо говорить о том, чего вам хочется
Боязнь высказать своё мнение - один из «багов» воспитанных и интеллигентных людей, которые всеми силами стремятся избегать конфликтов, не желая выставлять себя в невыгодном свете. Однако спор - это ещё не конфликт, и перерастёт ли он в стычку или закончится тем, что компромисс всё-таки будет найден, зависит только от вас. Огромную роль здесь играет взаимное уважение, искреннее желание найти правильное решение, которое устроит всех, и умение оставаться в рамках цивилизованного диалога. Если вы уважительно, но твёрдо объясните специалисту, каким хотите видеть интерьер своего жилища, он, скорее всего, пойдёт вам на встречу и придумает, как воплотить эти идеи в жизнь.
Ищите решение вместе со специалистом
Если решения, предложенные дизайнером, вас абсолютно не устраивают, не спешите категорично заявлять: «Это совсем не то, что нужно!». Когда идеи отвергаются без объяснения причин - это всегда неприятно. Не хотите обидеть дизайнера? Вместо категоричного «нет» скажите: «Давайте вместе поищем другое решение». Специалист, скорее всего, заинтересован в поиске компромисса не меньше вашего, ведь довольный заказчик - это лучшая реклама.
Не переходите на личности
Хотите остаться в рамках цивилизованного диалога? Критикуйте работу, а не дизайнера. Даже если мастер вам не очень нравится, не говорите обидных слов о его вкусе, характере, манере общения - помните, что вы платите за квалифицированные услуги, следовательно, можете оценивать только их качество. Если вы чувствуете, что «не сработались» с конкретным человеком, всегда лучше отказаться от сотрудничества и поискать другого дизайнера, чем переходить на личные оскорбления.
Все статьи за Декабрь 2017 г.:
28.12.2017 Что нужно учесть, при выборе мягкой мебели?
26.12.2017 Шкаф в ванную. Стоит ли рисковать?
22.12.2017 Что нужно учесть при выборе кресла?
21.12.2017 Выгодные способы купить мебель недорого
19.12.2017 Доводчики на страже целостности шкафа-купе
18.12.2017 3 элемента, которые украсят любой интерьер
17.12.2017 Как правильно спорить с дизайнером?
16.12.2017 Как выбрать дизайн интерьера?
16.12.2017 4 веские причины срочно обновить интерьер
13.12.2017 Яркие акценты: солнечный жёлтый
12.12.2017 Уход за мебелью, в зависимости от материала
10.12.2017 Идеальный диван для маленькой гостиной
09.12.2017 Мебель первоначальной важности
05.12.2017 Вместо банкетки: 3 достойные альтернативы
03.12.2017 Цветные двери. Отважьтесь на смелое решение
03.12.2017 Необычный взгляд на обычную раковину
02.12.2017 Новые тренды для кухни. Модный интерьер 2018
01.12.2017 На повестке дня покупка дивана